1.Седьмой день курсов-"Производная в школьном курсе математике".
Прежде, чем приступить непосредственно к понятию производной- было рекомендовано вначале хорошо разобрать непрерывность , ограниченность, вертикальные и горизонтальные ассимнтоты, монотонность функций.
Повторить понятие касательной, только после этого дать уравнение касательной и даётся понятие окрестности точки. Затем ввести понятие производной через понятие предела
2.Затем решали задания из ЕГЭ по данной теме.Задания разнообразные с различной трактовкой вопросов к ним. В каждом задании было прокомментировано - что к этому заданию надо повторить и какие могут быть ошибки допущены. Также решали задания из деммоверсии - 2015г.
3.Очень чётко и ясно было дано о принципах, целях математического образования, педагогическом мониторинге - "вход - выход"День прнес много новых знаний, которые буду использовать в своей работе.
Прежде, чем приступить непосредственно к понятию производной- было рекомендовано вначале хорошо разобрать непрерывность , ограниченность, вертикальные и горизонтальные ассимнтоты, монотонность функций.
Повторить понятие касательной, только после этого дать уравнение касательной и даётся понятие окрестности точки. Затем ввести понятие производной через понятие предела
2.Затем решали задания из ЕГЭ по данной теме.Задания разнообразные с различной трактовкой вопросов к ним. В каждом задании было прокомментировано - что к этому заданию надо повторить и какие могут быть ошибки допущены. Также решали задания из деммоверсии - 2015г.
3.Очень чётко и ясно было дано о принципах, целях математического образования, педагогическом мониторинге - "вход - выход"День прнес много новых знаний, которые буду использовать в своей работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий